Вышла версия 3.3 инновационной программы "3D Coat", предназначенной для 3D моделирования и текстурирования в сфере разработки игр.
В новой версии внедрена технология Ptex, разработанная студия Уолта Диснея, и которая позволяет получить высокую детализацию на очень маленькой части конкретного меша. Также встроена поддержка больших 3В файлов (более 4 Гб), поддержка множественных SL объектов в сцене, новый инструмент измерения в вокслеях, улучшенная 3D сетка и многое другое.
Программа доступна для операционных систем Windows, Mac OS и Linux.
Бесплатную ограниченную 30-дневную версию программы можно скачать здесь.
Стоимость полной профессиональной Windows версии 3D-Coat составляет $285.
Интервью с разработчиком программы Андреем Шпагиным вы может прочитать здесь.
Источник новости
суббота, 12 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий