Вышла версия 0.9 современного графического 3D движка "NeoAxis Game Engine", предназначенного для создания игр, индустриальной визуализации и виртуальных миров.
В новой версии:
• добавлена технология теней Parallel-Split Shadow Map (PSSM)
• полная поддержка теней от точечных источников света (тени основаны на кубмэпах)
• Web Player 1.3 с поддержкой сети
• доступны 64-бит бинарники
• поддержка Visual Studio 2010 и .NET 4.0
• продвинутые GUI фичи (видео)
• поддержка 3dsMax 2011 и Maya 2011 (в т.ч. 64-бит версий)
• поддержка формата COLLADA mesh
• и т.д.
Демонстрационный видео-тизер, посвященный возможностям версии 0.9 можно посмотреть здесь.
Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (150 Мб), а также специальные модифицированные бинарники OGRE для NeoAxis Engine.
Движок также имеет целый набор дополнений, разработанных сторонними пользователями (например вэб-сервер, физика автомобиля, самолёта и т.д.).
В целом, NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди, коммерческая и лицензия на исходники. Стоимость инди лицензии составляет $95, а коммерческой - $395.
Источник новости
суббота, 2 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий