воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Улучшенный рендер Unigine

Технология рендера в игровом движке Unigine была значительно улучшена - внедрено глобальное освещение реального времени (SSDO), новая система растительности с продвинутой анимацией, физически корректный блёр движения, унифицированный плавный LOD, улучшена стерео 3D модель и т.д.

Также изменения коснулись скриптовой системы UnigineScript, добавлена возможность использовать внешние плагины и библиотеки к движку, сетевая подсистема работает как плагин, добавлен плагин Maya 2011, доработана документация, поддержка OpenCL 1.1 и многое другое.

Полный список обновлений смотрите здесь.

Вы можете свободно скачать с сайта компании современные технологичные бенчмарки Heaven и Tropics (для Windows и Linux), которые раскрывают продвинутые возможности технологии Unigine.

Для ознакомления с движком Unigine вы можете бесплатно заказать "Evaluation Kit", для этого сделайте запрос на этот электронный адрес: licensing@unigine.com

Стоимость лицензирования движка Ungine вы можете посмотреть на этой странице.

Unigine engine

Unigine engine

Unigine engine

Unigine engine

Оригинал новости
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий