вторник, 11 января 2011 г.

Linderdaum Engine 0.5.99b

Вышла релиз 0.5.99b открытого игрового движка "Linderdaum Engine" для разработки игр, индустриальных и научных приложений.

В новой версии:
• поддержка OpenGL 3.3 Core
• поддержка OpenCL
• поддержка 64-битных версий Windows
• возвращена мультипотоковая аудио подсистема FMOD
• 1D гистограммы для текстур (полезно для волюм рендеринга)
• поддержка Visual Studio 2010
• совместимость с Windows 7 и Vista
• поддержка джойстика через DirectInput
• и т.д.

Движок имеет OpenGL рендер и написан на С++ (поддерживаются компиляторы Visual C++, Intel C++, GCC). Движок поддерживает попиксельное освещение и тени, процедурные текстуры, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

Видео-ролики о возможностях движка лежат здесь.

Также в декабре была выпущена мини-игра "Asteroids", созданная на движке Linderdaum.

Скачать Linderdaum SDK можно здесь (39 Мб).

Разработчики движка – Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.

Linderdaum Engine - Asteroids

Linderdaum Engine - Asteroids

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2219
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий