Вышла релиз 0.5.99b открытого игрового движка "Linderdaum Engine" для разработки игр, индустриальных и научных приложений.
В новой версии:
• поддержка OpenGL 3.3 Core
• поддержка OpenCL
• поддержка 64-битных версий Windows
• возвращена мультипотоковая аудио подсистема FMOD
• 1D гистограммы для текстур (полезно для волюм рендеринга)
• поддержка Visual Studio 2010
• совместимость с Windows 7 и Vista
• поддержка джойстика через DirectInput
• и т.д.
Движок имеет OpenGL рендер и написан на С++ (поддерживаются компиляторы Visual C++, Intel C++, GCC). Движок поддерживает попиксельное освещение и тени, процедурные текстуры, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
Видео-ролики о возможностях движка лежат здесь.
Также в декабре была выпущена мини-игра "Asteroids", созданная на движке Linderdaum.
Скачать Linderdaum SDK можно здесь (39 Мб).
Разработчики движка – Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2219
вторник, 11 января 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий