Вышла версия 0.5.99с объектно-ориентированного игрового движка "Linderdaum Engine" написанного на С++ и распространяемого в исходных кодах.
В новой версии:
• начальная поддержка рендера OpenGL ES 2
• первая версия ProjectWizard
• асинхронная загрузка текстур и мешей
• встроенный рендер по анаглифическому методу
• потоко-безопасный логгер
• потоко-безопасные сообщения консоли
• контроллеры камеры
• и т.д.
Движок имеет OpenGL рендер и написан на С++ (поддерживаются компиляторы Visual C++, Intel C++, GCC). Движок поддерживает попиксельное освещение и тени, процедурные текстуры, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
Видео ролики про движок и игры на нем.
Скачать Linderdaum SDK можно здесь (54 Мб).
Разработчики движка – Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2360
суббота, 23 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий