воскресенье, 8 мая 2011 г.

Ранняя версия Alternativa3D 8

Компания "Альтернатива" представила раннюю версию флеш-движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11.

Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы (в том числе Android).

Центральный процессор компьютера полностью освобождается от нагрузки и может использоваться для других задач. Например, для обработки физической модели в трёхмерной игре. В то же время графический процессор позволяет увеличить максимальное число полигонов на экране до нескольких миллионов. Также значительно расширяется набор доступных эффектов. Тени, эффекты частиц, фотореалистичное освещение, постэффекты — всё это становится возможным прямо в браузере и приложениях для социальных сетей.

При этом мы реализуем возможность переноса проектов, построенных на Alternativa3D 7, в среду Alternativa3D 8. Подробные инструкции будут изложены в специальном уроке. Разработка проекта сразу для двух версий движка также возможна, причём требует минимум затрат. Таким образом, можно подготовиться к финальному релизу Flash Player 11 с Molehill 3D API, выпустив проект уже сегодня. Именно по такому принципу создаётся онлайн-игра "Танки Онлайн 2.0".

Основные особенности 8-ой версии:

• Высокая производительность - Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.

• Система освещения - Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.

• Продвинутые материалы - Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более "лёгкие" материалы — с предрассчитанным светом. Прозрачные материалы.

• Отрисовка персонажей - Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности, без ограничения по количеству костей.

• Прозрачные объекты - Сортировка и корректное отображение прозрачных объектов.

• Трёхмерные спрайты - Точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере.

• Интерактивность - Система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во FLash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров. Оптимизирована для работы с высокополигональными моделями.

• Текстуры, оптимизированные для GPU - Поддержка компрессированного формата текстур ATF (Adobe Texture Format). Уменьшают объем используемой видеопамяти, что особенно важно для мобильных устройств.

• Ёмкий формат данных - Специальный бинарный формат уменьшает объем данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.

Некоторые особенности движка можно оценить уже сейчас в интерактивных демонстрациях - например в базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010 (требуется Adobe Flash Player 11). Также смотрите - демо отрисовки точечных спрайтов и демо персонажной анимации (модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину).

Чтобы лично опробовать технологию, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой.

Графический движок Alternativa3D 8 разработан компанией AlternativaPlatform для использования в собственных проектах. Другие разработчики могут использовать движок в своих целях бесплатно, при условии размещения ссылки на сайт alternativaplatform.com.

Ранняя версия Alternativa3D 8

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2387
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий