Команда разработчиков игрового движка DGLE2 будет присутствовать на конференции КРИ 2011, где все желающие смогут повстречаться и пообщаться с ними.
Вы легко сможете опознать 9-ть разработчиков по белым футболкам с логотипом движка DGLE2 во всю спину.
Что касается хода разработки движка, то никаких серьезных обновлений до КРИ ждать не стоит, но после конференции будет релиз Beta3 с мультирендером и огромным багфиксом, за что спасибо активным пользователям движка.
Общий вектор и цель Beta3 – завершить все недоработанные элементы систем движка и получить конечный вид архитектуры движка и редакторов. Убрать препятствия для портирования.
Также после КРИ 2011 на сайте движка будет опубликована новая статья про организацию игры на основе ООП, спрайты и GUI.
Напомним, что DGLE2 написан на С++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++ Builder, С#, Delphi и FreePascal (хотя в принципе возможен порт на любой язык). Движок может использовать для рендера OpenGL от версии 1.х до 4.0, а также имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.
Скачать бинарники (18 Мб) и исходники можно здесь.
http://www.uraldev.ru/news/id/2392
четверг, 12 мая 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий