среда, 1 июня 2011 г.

AlternativaPlatform на E3 2011

С 7 по 9 июня 2011 года Александр Карпович, Иван Зыков и Антон Волков будут представлять флеш технологию Alternativa3D на конференции E3 2011 в Лос-Анджелесе, США.

На этом ежегодном мероприятии, которое в этот раз проходит в формате B2B, пермская компания "Альтернатива" представит технологию Alternativa3D 8, продемонстрировав её возможности на примере браузерного многопользовательского 3D-экшена “Танки Онлайн 2.0".

Увидеть все своими глазами можно будет на стенде №2647 в Южном павильоне.

Напомним, что графический движок Alternativa3D 8 поддерживает 3D Molehill API в следующем Flash-плеере (версия 11). Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 может выводить на экран свыше 3 миллионов полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как – тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие.

Вы можете лично опробовать технологию Alternativa3D 8, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой.

Alternativa3D

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2425
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий